Как магазинам автомобильных лакокрасочных материалов увеличить прибыль в 2024 году с помощью Микс-Системы Max Paint
Японские, европейские и американские бренды ушли с рынка. Компании, которые работают в сфере продажи лакокрасочных материалов вынуждены переключиться на новые китайские системы
Статья для владельцев и руководителей компаний, которые хотят реально зарабатывать на продаже автоэмалей и лакокрасочных материалов в 2024 году
Как быстро и с минимальными издержками перейти с одной лакокрасочной системы на другую
Ответ в этой статье!
На этой странице мы расскажем о проблемах компании федерального уровня и решениях, которые помогут Вам избежать потерь в своем бизнесе и понять, как увеличить прибыль уже в этом году.

Для написания статьи мы использовали опыт более чем 186 компаний, которые оказались в похожей ситуации и нашли верное решения
Длительность прочтения до 15 минут. Для удобства мы разбили статью на части.
Реальная история компании "Звезда-ЭМ", которая спустя 20 лет стабильной работы под японским брендом Rock Paint лишилась поставок, но нашла выход!
В этой части статьи мы расскажем:
С какими проблемами столкнулась федеральная компания?
Какие 7 качеств определяют сильнейшую компанию на рынке?
Какие ключевые факторы влияют на прибыль компаний?
Кто виноват, что Ваша компания теряет деньги?
Какое решение нужно принять сейчас, чтобы увеличить прибыль до конца года?
В конце статьи вас ждут полезные материалы и бонусы
"Звезда-ЭМ" - компания, которая специализируется на продаже автоэмалей, лакокрасочных материалов, грунтов и прочих расходников. Более 20 лет, компания являлась представителем японского бренда Rock Paint и специализировалась на оптовых продажах. За это время компании удалось развить оптовую сеть в крупнейших городах России и занять лидирующие позиции на рынке.
Пришла пора признать - Продажа лакокрасочных материалов для кузовного ремонта является очень непростым бизнесом, а учитывая конкуренцию и ситуацию на рынке - в этом бизнесе выживают сильнейшие.
Из-за проблем с поставками компания "Звезда-ЭМ" оказались в ситуации, когда популярные пигменты и материалы стали заканчиваться на складе. С другой стороны, на складе оставались избытки менее популярных или зависимых позиций. Все это приводило к потере прибыли
Все шло своим чередом, японские краски пользовались популярностью и являлись одними из самых востребованных на рынке. Основными конкурентами компании являлись представители европейских брендов.

Для сравнения, на конец 2021 года доля японских красок на рынке составляла порядка 5-10%, чуть меньше - около 70% - занимали европейские бренды, а оставшиеся 15-20% разделили между собой Россия, Китай, США и др.

Однако два года назад, ситуация резко изменилась - поставки японских, европейских и американских лкм были прекращены.

Спрос на качественные автоэмали в России с того момента только вырос, а вот их наличие сильно пострадало.
партнеров по всей России насчитывала компания в конце 2023 года
186
Эта ситуация вынудила компанию к основательному анализу рынка и потребностей. Понимание текущей ситуации и требований рынка позволило компании прийти к выводу, что им хватает знаний и опыта для создания собственной лакокрасочной системы, соответствующей современным требованиям рынка.

Результатом усилий специалистов "Звезда-ЭМ" стало создание комплексного решения — собственной лакокрасочной системы. Этот шаг не только позволил компании преодолеть проблему прекращения поставок из Японии, но и значительно укрепил их позиции на рынке.
А для того, чтобы быть сильнейшей, Вашей компании необходимо:
Всегда держать под контролем качество поставляемых товаров и актуальный ассортимент
Регулярно организовывать качественное обучение сотрудников
Следить за инновациями и новыми технологиями
Улучшать процессы логистики и поставок
Активно взаимодействовать с клиентами
Изучать и анализировать спрос и рынок
Инвестировать в маркетинг и продажи
Невыполнение даже одного пункта из перечисленного списка приводит к потере прибыли.
— Именно к такому выводу пришли руководители компании "Звезда-ЭМ"
Высокий уровень технической поддержки
В мире быстро меняющихся технологий, требований потребителей и конкурентной борьбы, инновации и гибкость становятся ключевыми факторами успеха. Компании, которые остаются на старых путях и не идут в ногу со временем, рискуют остаться в прошлом и упустить шанс на рост компании.

Важно не бояться выходить за пределы устоявшихся рамок, проводить эксперименты, открыто реагировать на изменения и быть готовыми к переменам. Гибкость, адаптивность и способность к саморазвитию помогают компаниям не только выжить в динамичной среде, но и успешно процветать.
Если Вы согласны с этим выводом - Нажмите, чтобы мы знали
Ключевые задачи, влияющие на прибыль компаний, специализирующихся на продаже лакокрасочных материалов:
01
Управление запасами
Как мы уже обсудили, управление запасами может стать одной из ключевых проблем для предпринимателей. Недостаточное или избыточное наличие товаров на складе может привести как к потере клиентов, так и к прямым финансовым потерям.
02
Конкуренция на рынке
Будучи в индустрии продажи материалов для кузовного ремонта, мы сталкиваемся с сильной конкуренцией. Необходимо разрабатывать эффективные стратегии развития, всегда находиться в поиске более надежных поставщиков, внедрять технологичные решения, меньше зависеть от знаний и навыков сотрудников.
03
Качество продукции и Консультация
Поддержание высокого качества поставляемых товаров, а также эффективная работа с клиентами является важным аспектом успешного бизнеса. Проблемы с качеством продукции могут привести к недовольству клиентов и потере репутации на рынке.
04
05
Управление финансами
Маркетинг и продажи
Эффективное управление финансами, включая контроль расходов, учет прибыли и потерь, анализ окупаемости инвестиций, также является значимой проблемой для многих предпринимателей.
Продвижение продукции, привлечение новых клиентов, удержание старых, разработка маркетинговых стратегий — это основополагающие задачи.

06
Развитие бизнеса
Планирование роста, выход на новые рынки, расширение продуктовой линейки — все это стратегически важные решения.
Наверняка Вы сейчас думаете:
Выполнение всех этих задач требует особого внимания и большого количества времени руководителя, которого зачастую не хватает. Разве предприниматель сам может выполнять весь этот функционал?
И хотя некоторые предприниматели, особенно в начале своего пути, вынуждены выполнять множество ролей самостоятельно, наступает момент, когда чрезмерная нагрузка начинает негативно влиять на здоровье и бизнес.
Важно помнить, что умение делегировать ответственность, при необходимости, и строить команду профессионалов вокруг себя — это знак успешного руководителя и предпринимателя. Каждый должен концентрироваться на своих сильных сторонах и доверить более узкоспециализированные задачи специалистам в соответствующих областях
"Общим врагом" всех компаний, которые стремятся реально зарабатывать на продаже лакокрасочных материалов, является стагнация и нежелание искать новые возможности для развития в то время, когда казалось бы, все хорошо и стабильно. Рано или поздно стабильность будет нарушена, а мы должны быть готовы к этому.

Как и компания "Звезда ЭМ" должна была быть готова к такому повороту событий, а также всегда иметь понимание востребованных материалов на рынке и работать над портфелем своей продукции.
Складывать все яйца в одну корзину, а когда пришла пора признать ошибку, продолжать пинать мертвую лошадь.
Главная ошибка, которую допускают все:
В рамках отсутствия поставок товаров от основного партнера, руководителям компании пришлось принять смелое решение - сменить лакокрасочную систему!
Команда "Звезда-ЭМ" приняла ситуацию и встретилась с ней лицом к лицу
Лакокрасочная система - это оборудование и лкм одной группы, которые отлично сочетаются и дополняют друг друга: лаборатория по цветоподбору+ грунты, лаки, шпатлевка, обезжириватель, растворитель, добавки, сюда так же можно отнести расходные материалы (абразивы, полировальные круги, малярную ленту и т.д.), инструменты (краскопульты, манометры и т.д),
Это решение далось компании очень непросто, ведь оно скрывает за собой много неопределенности и рисков, но об этом позже.

Сейчас важно понять, как "Звезда ЭМ" пришла к такому решению?
Компания провела внимательный анализ текущей лакокрасочной системы, потребностей бизнеса, собрали обратную связь от клиентов и сотрудников об эффективности работы с поставщиками, чтобы принять обоснованное, взвешенное решение о необходимости смены системы и поставщика.
В этот переломный момент, когда все логистические цепочки нарушены, а конкуренты в панике пытаются сохранить тонущий корабль - Пришло время расширить команду и найти новых надежных партнеров
В сфере продажи лакокрасочных материалов высокий уровень конкуренции и для успешного заработка важно не только выделиться на рынке, но и найти наиболее перспективных партнеров.

Быстрое развитие технологий, новые поставщики и методы производства, материалы и продукты, требуют от компаний быть в курсе последних событий, следить за трендами и потребностями рынка, и быть готовым инвестировать в современные технологии.

Осознание этого помогло компании "Звезда-ЭМ", в условиях кризиса, найти верную последовательность действий и набор инструментов, которые позволили выйти из сложной ситуации и заработать в то время, когда другие закрывали свои компании!
Они создали свою лакокрасочную систему, назвали её Max Paint и хотят поделиться с Вами знаниями о ней
Последние два года российский рынок активно пополняется китайскими автомобилями. Следовательно, спрос на лакокрасочные материалы китайских марок будет расти.

Китайский рынок предлагает широкий выбор продукции и более доступные цены. Кроме того, Китай активно развивает свою производственную базу и технологии. Близость Китая к России и развитая логистика могут обеспечить более стабильные и оперативные поставки продукции, снижая риск задержек и проблем с поставками.
В процессе разработки системы Max Paint использовался 20-летний опыт компании "Звезда-ЭМ" и ключевых партнеров. Совместно им удалось определить перспективу развития рынка и выбрать направление движения компании
Смена лакокрасочной системы на китайскую прямо сейчас может обеспечить вашему бизнесу конкурентные преимущества, улучшить финансовые показатели, повысить качество обслуживания и эффективность работы.

А теперь, пришла пора узнать, что же из себя представляет система Max Paint и за счет чего она позволит Вашему бизнесу увеличить прибыль уже в этом году

Мы собрали всю необходимую информацию, чтобы помочь Вам разобраться в вопросе и принять взвешенное решение: оставить все как есть или сменить лакокрасочную систему - об этом во второй части
Китай, на сегодняшний день, предлагает высокое качество и широкий ассортимент лакокрасочных материалов и автоэмалей, что открывает для нас новые возможности